Alphard Часть вторая – Король Альфред.

0
48

В первой части теста Toyota Alphard мы подробно остановились на внешнем виде автомобиля и пассажирском пространстве. Вторую часть посвятим водителю, его рабочему месту и впечатлениям от управления.

Первое, что необходимо помнить – это процесс посадки на водительское место и место переднего пассажира. Двери Alphard грамотно скроены, специальный фартук полностью закрывает “ступеньку” в салон, что предотвращает загрязнение одежды и обуви об порог. Но ввиду этого дверь в своей нижней точке очень близко расположена к дорожному полотну. И при параллельной парковке велика вероятность этим фартуком зацепить даже самый невысокий бордюр.

Наконец мы за рулем. Настройки руля обширны, но, как и у большинства минивэнов “баранка” слегка завалена по вертикали в сторону лобового стекла. И конечно вездесущее дерево которое естественно не подогревается, скользит и заляпывается, но выглядит безусловно круто.
Сиденье водителя по эргономике и габаритам удобное, но оснащено беднее остальных кресел. Нет ни регулировки поясничного подпора не вентиляции.

Приборная панель в Тойтовских традициях, яркая и хорошо читаемая.

В целом рабочее место водителя построено логично. Все на своих местах, тянуться не до чего не нужно, все ниши для мелочей и подстаканники прикрыты специальными декоративными крышечками с устройством микролифта для открывания и закрывания – кайф !

Головное — мультимедийное устройства привычно и знакомо по другим моделям TOYOTA. Дисплей хорошего разрешения, но исполнение графических элементов можно реализовать в более современном ключе.

Управление мультимедией и климатической установкой, за исключением 4 аналоговых крутилок, осуществляется при помощи сенсорных кнопок. Эффектно, но не всегда практично и удобно. Многие производители отказались от такого рода элементов в пользу классических аналоговых кнопок.

Так же смущает отсутствие в оснащении данного автомобиля таких инструментов как: камера заднего вида, что при весьма солидных габаритах было бы отличным дополнением к парктроникам, датчик уровня омывающей жидкости и датчик давления в шинах. На наш взгляд, столь круто оснащенный автомобиль, стоимость которого стремится к пяти миллионам рублей — обязан иметь подобные инструменты в своем арсенале.

Самое время поговорить о ездовых характеристиках Альфреда. В России “король” предлагается лишь с одним двигателем и моно приводом на передние колеса. Силовая установка всем давно знакома, V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Нехватка дизеля и полного привода на лицо.
Солидный объем и вес силового агрегата приводят к постоянным пробуксовкам под нагрузкой. Да и четкость рулевого управления при таких условиях не всегда точна, требует подруливания и корректировки траектории.

Крены кузова схожи с кренами рамных внедорожников марки, но поперечные раскачки в рамках приличия и не докучают водителю.

Торможение Alphard демонстрирует уверенное, но педаль тормоза могла бы быть более информативной и не такой резкой.

Если учитывать, что самым близким родственником Alphard является Camry, то по уровню удовольствия от управления он очень и очень близок к легковым автомобилям. Чем в свою очередь не могут похвастаться вэны от конкурентов, остающиеся по-прежнему “маршруткой” повышенной комфортности.

По результатам теста с уверенность можно сказать что Alphard – король представительского класса, открывающий безграничные возможности для отдыха и работы в процессе передвижения. И если не зацикливаться на брендах, статусах и понтах Alphard наиболее приемлемый вариант который можно предпочесть любому длиннобазному седану, ведь они лишь свита, а он король.


Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ